ULTIMA ORĂ: Cabliștii dezvăluie adevăratul motiv al sistării retransmisiunii Jurnal TV!

Jurnal

Reprezentanții companiei de cablu „Megapolis” au emis un un comunicat de presă în care dezvăluie adevăratele motive din care a fost sistată emisia Jurnalt TV, ACCENT TV și RTR Moldova în rețeaua de cablu.

Potrivit acestora, deși la baza deciziei de sistare a retransmisiunii au fost motive exclusiv contractuale, direcorii acestor posturi, făcând uz de protecția puternică a unor mass-media, au distorsionat realitatea și au prezentat eronat lucrurile opiniei publice.

Cabliștii susțin că, în fiecare an, transmisiunea posturilor TV este sistată pe perioada în care se negociază contractele dintre televiziuni și operatorii de cablu.

Prin aceeași procedură au trecut și СТС, Discovery, TV Центр, РЕН-ТВ, N-4, Euro-TV, Acasa Moldova, Set, ALT-TV,Noroc-TV, TVC-21 ,Mini Max, dar numai Jurnal TV și ACCENT TV au decis să utilizeze în scopuri electorale situația creată.

Publicăm integral mai jos comunicatul de presă în original:

Пресс-релиз о причинах отключения некоторых телеканалов
из кабельной сети «MEGAPOLIS»
16.01.2014 г.

В понедельник, 13.01.2014 г. некоторыми кабельными операторами Молдовы были отключены местные телеканалы вещания «Accent-TV», «Jurnal-TV» и региональная версия государственного телеканала «Россия» – «RTR-Moldova».
Несмотря на то, что ни чем не связанные между собой телеканалы были отключены по причинам, касающимся исключительно обсуждения договорных отношений с владельцами кабельных сетей, руководителям этих телеканалов при мощной поддержке СМИ удалось сформировать ложное общественное мнение о, якобы, политическом характере причин приостановки ретрансляции.

Ежегодно в кабельных сетях происходят временные отключения телеканалов , связанные с согласованием и заключением новых договоров. Десятки телеканалов, таких, как СТС, Discovery, TV Центр, РЕН-ТВ, N-4, Euro-TV, Acasa Moldova, Set, ALT-TV,Noroc-TV, TVC-21 ,Mini Max , и др. столкнулись с этим неудобством. Однако, в наступившем предвыборном году, руководители каналов «Accent-TV», «Jurnal-TV» и заинтересованные общественные организации решили использовать обычную процедуру формирования договорных отношений между экономическими агентами для повышения своего политического рейтинга и привлечения к себе повышенного внимания зрительской аудитории.

В отличие от ситуации с каналами «Accent-TV» и «Jurnal-TV» , договоры с которыми уже заключены, а ретрансляция восстановлена, отношения с «RTR-Moldova» носят особый характер и остаются напряженными.

К сожалению, руководители канала, г-жа Стецко В. и г-н Сергеев Е. причинили своим партнерам материальный ущерб на миллионы леев. Иски о возмещении ущерба рассматриваются в настоящее время в суде с.Буюкань г.Кишинева. Ретрансляция канала «RTR-Moldova» восстановится после урегулирования финансовых условий договора.

Кабельная сеть «MEGAPOLIS» приносит извинения своим абонентам за временное неудобство и сообщает, что в 2014 году расширит ретранслируемые пакеты за счет телеканалов высокого качества и рейтинга.
С Уважением,
Председатель Совета директоров
Федорова Светлана

You may also like

Comments are closed.

By